?

Log in

No account? Create an account
best
рок-волна
stommm


давно хотелось сделать что-то подобное: собрать воедино концертные картинки которыми я доволен, которые меня радут, которыми я даже в некоторой степени горжусь)
полсотни снимков без номеров, без подписей, без указаний кто, где, когда и насколько крутой был концерт

p.s. если считаете что я что-то забыл, или наоборот добавил лишнее, сообщите)


приятного просмотра)




50 картинокСвернуть )
 


РАСПРОДАЖА! Продаю свою фототехнику.
рок-волна
stommm
1) Nikon D700. Покупал в 2009. Пробег 46,5к. Состояние отличное. Все резинки на месте, ничего не разбухло. Полный комплект с коробкой. Бонусом черно-серый прорезиненный ремень Domke, дополнительный аккумулятор Фотикс, 2 карточки по 16гб (233х и 600х) и одна на 2гб - 47 000
2) Nikon 50 1.4 AF-D c фильтром и коробкой - 6 000
3)Nikon 80-200 AF-D, вторая версия (тромбон) с фильтром, тубусом и блендой (неоригинальной). Куплен на keh.com в состоянии ex+ - 20 000
4) Nikon FM (серебристый) + 50 1.8 E. брал так же на кехе. на единственной отснятой пленке была пара засвеченных полос. Насколько я понял надо лишь поролон поменять, в остальном все отлично работает, экспозамер корректный. Не пользовался в связи с покупкой д700 - 5 000
5) Зенитар Фишай с байонетом Никон - 4 000
6) Nikon SB-800. полный комплект, пользовался очень редко. - 5 000
7) Lensbaby 2 Nikon double glass - 3 000
8) Nikon 105 2.5 AIS (хороший мануальный портретник) с фильтром и металлической блендой- 6 500
9) Nikon 35-70 AF с фильтром (бленда кажется тоже есть) - 10 000
10) Nikon 105 2.8 AF-S micro с фильтром и блендой. Брал у Дена Хантера практически новым, пользовался очень мало - 20 000
11) сумка Lowe pro classifield 160 AW - 3 000
12) сумка Loe pro tlz mini - 500
13) сумка Tamrac 3537 - 1 000

сумма всех лотов 131 000. Весь комплект готов отдать за 115 000 Причина продажи - последние год-полтора почти не снимаю, жалко что хорошая техника просто так лежит. Собирал годами и как мог оттягивал процесс продажи(

Посмотреть и купить можно в Люблино, Братиславская

для связи 8 926 265 4 265 , stommm@mail.ru Александр
в связи с характером работы не всегда могу ответить на звонки, так что если не дозвонились, перезвоните либо напишите

01.03.12.Theodor Bastard. Презентация альбома OIKOUMENE в Б2.
рок-волна
stommm
Метки:

11.11.11. Театральный Альманах в Центре имени Мейерхольда.
веточка
stommm



Доброе Утро, Лето)
рок-волна
stommm
Метки:

11.11.11. Денис Бородицкий (BDDC) на Театральном Альманахе в Центре имени Мейерхольда.
рок-волна
stommm




Одно из лучших (если не лучшее) выступлений того вечера. Остальное тоже скоро будет.


1

Dennis Boroditsky (BDDC), Театральный Альманах.


Dennis Boroditsky (BDDC), Театральный Альманах.








ещёСвернуть )





29.09.11. Мои Ракеты Вверх.10-летие группы в клубе 16 тонн
оранжевый
stommm


лучше поздно, чем никогда, верно?))

концерт, что и говорить, был отличный. другого просто не могло быть.
но как-то они расстроили разговорами о пазуе в деятельности группы на неопределенное время. надеюсь что пауза эта закончится в обозримом будущем и ракет снова можно будет услышать вживую)
в любом случае огромное спасибо за то что радовали столько лет и удачи в других проектах (если они есть/будут)


1









+40Свернуть )




последние дни лета
рок-волна
stommm


на фото Марина и Аня

6








+8Свернуть )

Метки:

03.09.11. Deftones в Arena Moscow.
рок-волна
stommm


отличный концерт был. но предыдущий был всё же лучше, хотя может потому что тогда впервый раз слышал)
из минусов - свет намного хуже был, динамики порой дребезжать начинали ну и обилие леммингов лезущих по головам и прыгающих с обрыва прямо в руки охраны (интересно, хоть один их них сцены коснулся?)
но минусы это так, фигня, главное концерт, а он был очень крутым!

1









+19Свернуть )

Метки:

еще
рок-волна
stommm


ещё несколько картинок в дополнение к предыдущему посту


1







на фото Яна


+10Свернуть )

Метки:

(без темы)
рок-волна
stommm


этим летом повезло попасть на занятия Сергея Сараханова sarakhanov . очень интересный и душевный человек, причем не только фотографиями, но и отношением в фотографии, модели, съёмке. как-то совсем по-другому предлагает смотреть на всё это. вот кстати интересная комунна soul_images


1






+9 (фото и немного бекстейджа)Свернуть )


Метки:

03.09.11. Deftones в Arena Moscow.
рок-волна
stommm


одна картинка вне очереди)
они офигенные!






Метки:

10.07.11. Soultrap! в клубе Б2
рок-волна
stommm







а ведь раньше даже не знал что в Б2 есть ещё один концертный зал: небольшой, уютный, отлично подходящий для джаза, фанка, акустик и т.д.









Soultrap! from Alexandr Gulyants on Vimeo.








а всего через неделю будет долгожданная АКУСТИКА!



16.08.11. Билингва , 21.00. ВХОД СВОБОДНЫЙ.



http://vk.com/event29171994



Лена обещала сыграть свои песни ещё со времен Holy Monday, так что не пропустите!




 
Метки:

электронная книга
рок-волна
stommm
покетбук 301 верой и правдой служивший около 2-х лет при смерти. всё таки очень большой плюс бумажных книг это то, что на них можно случайно сесть и не особенно повредить)
не садитесь на электронные книги!





сейчас выбираю новую, пока остановил выбор на сони 350.



выбор за 2 года стал намного шире , кто что посоветует-отсоветует ?

21.06.11. System of a Down в СК Олимкийский.
рок-волна
stommm


сказать что это было круто - это ничего не сказать. было потрясающе!


1










+27Свернуть )


Метки:

09.06.11 Salvador в клубе Гоголь.
рок-волна
stommm


крутые, как и всегда, сальвадоры, ужасно душный гоголь и первое боевое крещение моей новой беззеркалки)
кстати 24-го у них концерт в швайне

1









+18Свернуть )




Метки:

(без темы)
рок-волна
stommm


на фото Яна


1







+7Свернуть )



с днем Медика, коллеги!
в костюме
stommm

MEDIC by *makani on deviantART


*немедики, будьте бдительны: сегодня пьяные врачи будут гулять по городу, рвать на груди халаты/костюмы, нырять в фонтаны и избивать прохожих)
Метки:

Яна
рок-волна
stommm





(без темы)
рок-волна
stommm












Метки:

о колобках)
рок-волна
stommm

Марина
рок-волна
stommm













Метки:

мне бы в небо)
мелкий
stommm






30.04.11. Totr, 22-20s, Mando Diao в клубе Milk.
в костюме
stommm


TOTR


1









+24Свернуть )




22-20S


1







+9Свернуть )




MANDO DIAO



1






+16Свернуть )

Метки: , ,

(без темы)
в костюме
stommm
Метки:

и ещё немного с того же мастер-класса
рок-волна
stommm
Метки:

вот такие вот красивые зубы мудрости бывают)
улыбка
stommm








WTD1002
рок-волна
stommm
Originally posted by wtducker at WTD1002
What The Duck

оригинал: WTD 1002 : "PhotoGRAPHy"

А-Топ100: Лучшие комиксы Рунета


Метки:

(без темы)
в костюме
stommm

часть картинок в продолжение к предыдущему посту. будут ещё)













+4Свернуть )


Метки:

(без темы)
рок-волна
stommm


в последнее время опять захотелось что-нибудь студийное поснимать, а т.к. хотелось сделать это хорошо, то на выходных посетил два мастер-классах Ильи Рашапа. было очень интересно и познавательно. здорово это когда человек не только хороший специалист в своей области, но ещё и умеет всё это вполне досупно объяснить и сразу же наглядно продемонстрировать. вобщем всячески рекомендую)
оба дня были разные модели, но обеих девушек зовут Оксана. и почему-то их работа на этих мастер-классах очень напомнили осмотр/лечение пациента на студенческой группе) и даже взгляд на толпу обычающихся такой же)
картинок с первого дня немного, со второго будет больше








Метки:

05.03.11. Boroditsky Dennis Dance Company. "Семь".
рок-волна
stommm

HOUSE MD - BULL
рок-волна
stommm
очень круто начало сняли, прям завораживает 
Метки:

System Of A Down! кто идёт?
рок-волна
stommm
 


Метки:

27.02.11. 7Раса в клубе Точка.
рок-волна
stommm


почти 2 года не был на электричестве расы, соскучился. может поэтому и слишком многого ждал от концерта. нет, было не ложка меда в бочке дёгтя, скорее несколько ложек дегтя в бочке какого-то совсем другого меда.
начался концерт с разогрева в виде группы "адаптация пчел" . группа как-то совсем не запомнилась и не зацепила. хотя длинные проигрыши без вокала (на пост-рок по звучанию похоже) очень даже. а так всё как обычно: они играют, им хлопают, они благодарят расу и уступают им место.
и вот, раса на сцене, началось! любимая группа, любимые песни... но настроение какое-то другое. нет того драйва, как бывало раньше, даже близко. ведь сколько помню электричеств расы, всегда вокруг и ты сам учащенно дышат меджу песнями т.к. только что бешенно прыгали, толкались и пели, повсюду разгоряченные взмокшие лица, а после концерта было какое-то чуство приятной усталости. но на этот раз всё это было в гораздо меньшей степени. то ли группа изменилась, то ли концерт неудачный получился, то ли это просто ворчание постаревшего на 2 года меня)
публика тоже изменилась. знакомых лиц стало намного меньше, а мудаков больше. нет ну всё таки каким же надо быть мудаком чтобы залезть на сцену, пробежать по ней и выпрыгнуть уже в другой части зала на ничего не подозревающих людей. один такой мудак в полёте стукнул меня ботинком по голове и выломал бленду объектива (хорошо хоть сам объектив цел остался). мудачьё! нет бы как более адекватные поступать: залез, подождал секунду другую чтобы люди перед тобой хотя бы заметить тебя успели и подняли руки. говнюки одним словом.
да и играли всего часа полтора, сейчас точно не помню, но раньше вроде подольше было всегда. вот как-то так.








+29Свернуть )



Метки:

а кто завтра хочет на спектакль танцевальный сходить?
рок-волна
stommm
 

12.02.11. Stereotolik в Tabula Rasa
рок-волна
stommm


старый добрый РОК ЖИВ!





Метки:

скажите СЫР)))
улыбка
stommm




Метки:

уже даже и солнце видно иногда)
рок-волна
stommm




Метки:

с днём стоматолога всех коллег и меня)))
в больших очках
stommm

день прожит не зря)
рок-волна
stommm
сегодня:
узнал что System of a Down собрались вместе и едут в турне ( спасибо letters_2_sky за эту новость). и их выступление в олимпийском нельзя пропустить!
попал в метель
получил зарплату тюбиками с зубной пастой)))

вот всегда так(
рок-волна
stommm
стоит принести на работу чистый белый костюм, так его сразу кто-нибудь кровью забрызгает! 

Всех с Днём Сурка))
рок-волна
stommm

(без темы)
рок-волна
stommm







Метки:

Малышева и Член. Extended Cut!
рок-волна
stommm
помните тот ролик про обрезание?
так вот радиоведущие дозвонились до бедной обрезанной женщины и побеседовали с ней о произошедшем)))
Метки:

это ж надо до такого додуматься)))
рок-волна
stommm
я конечно, как врач, приветствую медицинский ликбез, сам с интересом смотрю такого рода передачи, но всё таки в этом ролике они несколько перестарались)))
как там говориться, epic fail ?)


Метки:

зимнее
рок-волна
stommm


на фото Саша smiledlexxa







+2Свернуть )


Метки:

02.01.11. Мои Ракеты Вверх в клубе Гоголь.
рок-волна
stommm

отличный первый концерт этого года) я смотрю эти новогодние выстпления становятся хорошей традицией)

из нескольких сотен картинок отобрано всего несколько, а из них хочется показать только две
приятного просмотра)









23.12.10. Soultrap! в клубе Bilingua
рок-волна
stommm

завтра эта замечательная группа играет в клубе B.B.King
*а послезавтра презентация группы ТОТР!

1





+14Свернуть )


Метки:

из серии добрые стоматологи)
рок-волна
stommm

если у кого зубик заболел или там пломбу красивую сделать надо, обращайтесь, передам в хорошие руки)

а тем временем.....
мелкий
stommm
... появляется всё больше новых цветов жизни)
с пополнением вас!)